ОДИН ДЕНЬ ПИТЕРАПетербург в интернет СМИ |
||||
Последние новости:19.02.2021 Титова шокировали фасады над барами в центре ПетербургаОбветшавший центр Петербурга расстроил уполномоченного по правам предпринимателей в РФ Бориса Титова, передает корреспондент ИА REGNUM. В ходе своего визита в Северную столицу 19 февраля он осмотрел...
19.02.2021 Дорожники готовы к сильным снегопадам и морозам в ЛенобластиФедеральные дорожные службы готовы к сильным снегопадам и морозам, которые ожидаются в предстоящие длинные выходные в Ленинградской области. Об этом 19 февраля сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор...
19.02.2021 Крупный бизнес Петербурга может привлечь малый для выполнения заказовПетербургские власти договариваются с крупными компаниями о привлечении малого и среднего бизнеса к выполнению их заказов. Об этом сообщил 19 февраля губернатор Александр Беглов на встрече с...
19.02.2021 Футбольные болельщики смогут стать донорами перед матчем «Зенита»Петербургский футбольный клуб «Зенит» примет участие в масштабном социальном проекте «Месяц донора». Перед назначенным на 20 февраля матчем с тульским «Арсеналом» болельщикам предложат сдать кровь в...
19.02.2021 Лидером «Партии роста» в Петербурге остаётся Павел ШвецПетербургское отделение «Партии роста» переизбрало своим руководителем главу муниципального образования №72 Павла Швеца. Об этом сообщила 19 февраля депутат Заксобрания Петербурга Оксана Дмитриева....
19.02.2021 В Петербурге учеников школы рвало на уроке, но это не отравлениеВ Санкт-Петербурге учеников одной из начальных школ на «элитном» Крестовском острове начало рвать прямо на уроках. Одной из учениц понадобилась госпитализация, сообщает издание «Фонтанка». При этом в...
19.02.2021 УЕФА доволен мерами безопасности Петербурга для проведения Евро-2020Делегация UEFA (УЕФА) осталась довольна планом по обеспечению безопасности в Петербурге в дни чемпионата Европы по футболу, который состоится летом 2021 года. Об этом 19 февраля сообщили в Смольном....
19.02.2021 Около 8,5 тысячи петербуржцев прошли реабилитацию после ковидаОколо 8,5 тыс. петербуржцев прошли реабилитацию после перенесенного заболевания COVID-19, еще около 2,2 тыс. горожан предстоит ее пройти. Об этом 19 февраля сообщил первый заместитель председателя...
19.02.2021 Бизнес-омбудсмен Титов увидел, как «задышала» экономика ПетербургаМораторий на снос торговых павильонов в Петербурге собираются продлить до конца 2021 года. Об этом заявил 19 февраля уполномоченный по защите прав предпринимателей в России Борис Титов после встречи...
19.02.2021 В Петербурге ударили ножом охранника генконсульства УкраиныВ Петербурге злоумышленник нанес ножевое ранение охраннику консульства Украины в Северной столице. Злоумышленник задержан, мотивы преступления выясняются. Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по...
19.02.2021 Охранника консульства Украины в Петербурге порезал судимый петербуржецНападение с ножом на сотрудника консульства Украины в Петербурге совершил 34-летний житель Петербурга, имеющий несколько судимостей за различные преступления. С Украиной его связывает место рождения...
19.02.2021 Титов не хочет диалога на выборах с «отмороженными ура-патриотами»«Партия роста» сомневается в возможности найти точки для диалога в ходе предстоящей избирательной кампании с обновленной «Справедливой Россией». Об этом сообщил лидер партии, бизнес-омбудсмен Борис...
19.02.2021 В Ленобласти отремонтировали участок дороги до границы с ФинляндиейУчасток дороги Выборг — Светогорск, входящей в состав федеральной трассы А-181 «Скандинавия» (Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндской Республикой), ввели в эксплуатацию после капитального...
19.02.2021 Вакцинация от коронавируса в Петербурге отстаёт от Москвы в три разаПо масштабам вакцинации от коронавирусной инфекции Санкт-Петербург в настоящее время отстаёт от Москвы в три раза. Это отставание обусловлено целым рядом факторов, объяснил кандидат экономических...
19.02.2021 В Петербурге вакцинацию от коронавируса начнут в пяти торговых центрахПосле завершения выходных дней, в будущую среду, 24 февраля, в пяти торгово-развлекательных центрах Санкт-Петербургу будут развернуты пункты вакцинации от коронавируса. В ближайшее время их число...
|
13.07.2011 Первые Superjet могут вернуть на доработкуКак стало известно РБК daily, первые лайнеры должны будут пройти серьезную техническую ... Первых получателей новинки российского авиапрома — самолета Superjet может ожидать неприятный сюрприз. Как стало известно РБК daily, первые лайнеры должны будут пройти серьезную техническую проверку уже после 2000 полетов, то есть примерно через год после начала эксплуатации. Sukhoi Superjet-100 (или, как записано в документах к самолету, RRJ-95) в феврале 2011 года получил сертификат типа АР МАК. Сейчас лайнер проходит сертификацию EASA, окончание которой запланировано на 2011 год. 19 апреля этого года первый серийный лайнер был поставлен армянской авиакомпании «Армавиа». Кроме того, один из первых лайнеров привез на юбилейный петербургский экономический форум нескольких российских министров. По данным РБК daily, все лайнеры, выпускаемые «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) с серийным номером от 7 до 19 (именно они поставляются армянской авиакомпании «Армавиа» и российскому «Аэрофлоту»), будут иметь ряд ограничений летной годности по конструкции самолета и топливной системе. Все они записаны в руководстве по технической эксплуатации самолета RRJ-95B. Из-за этого SSJ-100 потребует более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры иностранного производства. В руководстве по техническому обслуживанию помимо обязательных для всех лайнеров процедур описываются «обязательные доработки мест конструкции самолета» и «элементы, подлежащие обязательной замене». Как отмечает один из источников РБК daily, «впервые в мировой практике самолет сертифицирован с такими ограничениями по ресурсам». Согласно одному из пунктов, после 2000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации регионального самолета при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят на доработку конструкций планера по восьми пунктам. По мнению одного из источников РБК daily, «доработка в мировой практике самолетостроения — усиление (упрочнение конструкции) приводит к утяжелению конструкции или разборке планера и замене элементов». Все самолеты выходят на уровень доработок не раньше 10 000 полетов, сетует источник. Что касается детального осмотра, или формы технического обслуживания, они делаются по 11 пунктам после 200 полетов. Через десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси. «Дело в том, что шасси разрабатывалось для 75-местного самолета, который легче получившегося», — отмечает источник. Первый получатель SSJ — «Армавиа» довольна опытом эксплуатации лайнера. «Лайнер на 90% состоит за комплектующих четвертого поколения, что даже больше, чем у аналогичных самолетов Boeing и Airbus. Всего с момента поступления в парк авиакомпании лайнер совершил 200 полетов в Москву, Тегеран, Санкт-Петербург, Дубай, Афины и другие города, отказов систем не было, кроме проблем с ресивером двигателя, который не был рассчитан на такую активную эксплуатацию самолета», — вспоминает гендиректор перевозчика Михаил Багдасаров. Он не стал говорить об ограничениях срока эксплуатации лайнера, однако отметил, что «лайнер весит слишком много, а контрактом предусматривается замена его на более легкий и экономичный». «SSJ-100 нас устраивает, и надо посмотреть, как он будет себя показывать, хотя бы в течение первого года», — говорит официальный представитель «Аэрофлота». Эти процедуры применимы к самолетам с серийным номером до 95019, после соответствующие изменения уже будут внедрены в конструкцию, отмечает официальный представитель ГСС. Он напоминает, что SSJ-100 — принципиально новая авиационная платформа, поэтому контроль состояния машины на этапе ввода в эксплуатацию проводится после 200 полетов. «Самолет 95007 авиакомпании «Армавиа» уже прошел этот осмотр и успешно эксплуатируется. Осмотры после 200 полетов влекут за собой вывод самолета из эксплуатации на несколько часов», — пояснили в ГСС. «Столь малый первоначальный ресурс некоторых узлов SSJ-100 вызывает удивление. Например, опора шасси, которая рассчитана на весь срок службы самолета и не требует в течение жизненного цикла лайнера серьезного обслуживания», — отмечает редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. По его словам, выдавая сертификат, МАК отнесся крайне настороженно к продукту, произведенному ГСС. [ Все новости Петербурга ]
|
|||
|